Условия бронирования и правила пассажирских перевозок

   Настоящие правила и условия бронирования мест определяют порядок осуществления перевозок пассажиров и их багажа автобусами, такси, легковыми автомобилями по заказу, а также обслуживания пассажиров.
   Туристическое агенство "Ясна тур" не оказывает услуги по перевозке пассажиров и не является перевозчиком.  Компания бесплатно предоставляет пассажирам возможность воспользоваться информационным сервисом для получения платных услуг перевозки и не оказывает услуги перевозки. Услуги перевозки оказываются перевозчиками по договору (заключаемому с Вами) перевозки пассажиров. Перевозчики оказывают услуги перевозки на независимой основе в качестве независимых предпринимателей и профессиональных поставщиков услуг. Споры, вытекающие из прав потребителей, юридических обязательств или законов, применимых к оказанию транспортных услуг, разрешаются между пассажирами и перевозчиками.
   Учитывая все наши предостережения все же появляются форс-мажорные ситуации и поломки, рейсы иногда приходится переносить или же предлагать альтернативу. В таких случаях мы предупреждаем Вас заблаговременно. Просим Вас относится с пониманием в таких ситуациях. 

Условия бронирования мест

  • Бронирование мест осуществляется не позднее чем за 2-3 суток до планируемой поездки. В случае, если бронь не была подтверждена, претензии по нехватке мест не принимаются;
  • Пассажиров, забронировавших места просим подтвердить бронь за 2-е суток до выезда, любым удобным способом.

Важно! Если Вы не подтвердили свою бронь, мы автоматически ее снимаем.

  • Обязательное условия для бронирования: дата, направление, время (если предусмотрено расписанием), ФИО (полностью) всех пассажиров, контактный номер телефона, Viber, WhatsApp, Telegram, количество единиц багажа, необходимость в броне на обратную дорогу;
  • Оплата трансфера/автомобиля/билетов возможна при посадке, по предварительной записи по телефону или через систему онлайн бронирования дистанционно;
  • Время согласовывается накануне выезда. Пассажир заблаговременно будет информирован менеджером/диспетчером/водителем компании с помощью телефонного звонка и/или sms сообщения о марке, цвете и номере транспортного средства.

Важно! Для выезжающих до 12:00 информация поступить на кануне выезда до 21:00, для выезжающих после 12:00 информация поступит в день выезда за 2-3 часа до отправления. В случаях, когда необходимая информация не поступила своевременно, из- за отсутствия технической возможности, следует обратиться в компании по телефонным номерам или e-mail, указанных в проездных документах или на сайте. 

 Основные (рекомендуемые) правила и советы пассажирам 

  • Проверяйте документы перед бронированием и ознакомьтесь с правилами въезд/выезда в страну;
  • Обязательно вклейка фото в украинский паспорт в 25 и 45 лет;
  • Если ребенок планирует путешествовать с одним из родителей или с родственниками, не забывайте о правилах пересечения границ и линий разграничения (Правила пересечения границы);
  • Маршрут может незначительно изменяться для удобства пассажиров и регламентируется перевозчиком;
  • Места распределяются на посадке. Перевозчик оставляет за собой право без предварительного предупреждения поменять место пассажира, желая обеспечить безопасность пассажиров и экипажа и /или с целью максимально качественного осуществления перевозки.
  • Для провоза животного необходимо иметь международный ветеринарный паспорт. Ветеринарный паспорт должен содержать отметки обо всех необходимых прививках собаке и прививках кошке, а также информацию об обработках против экто- и эндопаразитов (от блох и глистов). Дата прививок должна быть не меньше 30 дней и не больше 12 месяцев до отъезда. Также в вет паспорте должна быть отметка о чипировании. За 3 дня до отъезда владелец, на основании правильно оформленного ветеринарного паспорта должен получить в Госветклинике ветеринарное свидетельство № 1.
  • Запрещаются к провозу в личной клади оружие, наркотические вещества, порнографическую литературу, аудио- и видеоматериалы, пропагандирующие войну, жестокость, порнографию, расовую, этническую или религиозную вражду, призывающие к насильственному свержению конституционного строя.
  • Если у пассажира во время поездки возникают проблемы с государственными инстанциями, а также, если пассажир нарушает правила перевозки, экипаж автобуса имеет право высадить данного пассажира из автобуса или действовать в соответствии с указаниями государственных инстанций. В таких случаях стоимость поездки не возвращается.
  • Запрещена посадка пассажиров в нетрезвом состоянии, а также в состоянии наркотического или токсического опьянения. Водитель имеет права высадить и не посадить на рейс таких пассажиров без возврата средств за оплаченный билет.
  • За действие пограничных служб Украины, России, военных на блокпостах компания "Ясна тур" и компания- перевозчик ответственности не несет.
  • Багаж оплачивается отдельно, в зависимости от габаритов, веса и рейса, если не предусмотрено иное.
  • В случае записи, а после отказа от поездки менее чем за 3-е суток или записи в нескольких местах, вы заноситесь в список недобросовестных пассажиров и в дальнейшем сможете пользоваться нашими услугами только по предоплате в размере 100%.
  • Жалобы и претензии от пассажиров касательно поездки (с подтверждающими документами) должны быть адресованы компании- перевозчику в течение 30 дней после даты выполнения поездки. Жалобы рассматриваются в течение 30 дней с момента их получения. На заявления, предложения и персональные вопросы пассажиров перевозчик оставляет за собой право давать ответ в устной форме.