Внимание! Уведомляем Вас о том, что  ТА "Ясна тур" работает по звонку. Вопросы можно задавать на сайте через "обратную связь jivosite".Телефон диспетчерской компании по пассажирским перевозкам +38(071)324-69-57,  +38(050) 967-54-94 , +38(099)476-75-03 в рабочие часы. Подбор тура осуществляется только в офисе, по телефону вы можете узнать ориентировочную стоимость тура.

Популярное у туристов



Горящие туры и новости

Подписка на рассылку


Контакты

Режим работы:
(только по звонку)
пн.-птн. с 10:00 до 18:00
сб.-вс.-выходной

(050)967-54-94
(099)476-75-03

(071)324-69-57(перевозки)
info@yasnatour.com.ua
admin.yasnatour

Поиск

Мы в соцсетях

 
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Авиакатастрофы...

Re: Авиакатастрофы... 19 март 2016 05:20 #148

  • admin
  • admin аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 493
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Крушение лайнера, летевшего из Дубая в Ростов 19.03.2016 FlyDubai
Сегодня в 3:50 мск произошла авиакатастрофа в аэропорту Ростова на Дону. В МЧС подтвердили, что на борту самолета находился 61 человек, все они погибли. Также известно, что среди пассажиров было четверо детей.
Как заявил губернатор области Василий Голубев после заседания оперативного штаба, «предварительные причины катастрофы изучаются, известно, что в это время были сильные порывы ветра — 18 метров в секунду». При этом он отметил, что основная версия падения самолета — погодные условия. В Минтрансе заявили, что рассматривают версии ошибки пилота и плохих погодных условий. По предварительным данным СКР, при заходе на посадку самолет зацепился за взлетно-посадочную полосу и разрушился.
Пассажирский самолет авиакомпании FlyDubai упал в 50–100 метрах от взлетно-посадочной полосы при заходе на повторную посадку. Он развалился при крушении и загорелся. Известно, что самолет пытался сесть более двух часов, о чем свидетельствуют показания сервиса Flightradar24. Когда экипаж Boeing пытался посадить воздушное судно, в аэропорту Ростова-на-Дону был сильный боковой ветер. Кроме того, ранее в городе было объявлено штормовое предупреждение.



Подробнее на НТВ.Ru
Хочешь отдохнуть прекрасно? Путешествуй с фирмой «Ясна»!
Последнее редактирование: 19 март 2016 05:28 от admin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Авиакатастрофы... 19 март 2016 05:52 #149

  • romkaDN
  • romkaDN аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
я когда лечу всегда думаю что если кирдык, то хотя бы тогда, когда назад летим, чтоб не так обидно было
Не будьте как все, живите по-своему, радуйтесь жизни, путешествуйте и познавайте новое, и в гробу будет о чем вспомнить!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Авиакатастрофы... 19 март 2016 06:12 #151

  • Иван
  • Иван аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 265
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 1
Да, согласен, когда летишь, о чем только не подумаешь!
Туроператоры стали переносить рейсы на минеральные воды.
" Информируем Вас о том, что рейс Ростов-Пхукет-Ростов вылет 19/03/2016 будет из Минеральных Вод.
Туристы из городов и областей, Волгограда, Ставрополя, Краснодара и Северо - Кавказского округа просим прибыть в аэропорт Минеральных вод.
Туристы из Ростова будут доставлены в Минеральные Воды трансфером.
Информация о времени трансфера из Ростова будет предоставлена в ближайшее время."
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Авиакатастрофы... 19 март 2016 06:22 #152

  • Иван
  • Иван аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 265
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 1
Аэропорт Ростова-на-Дону закрыт в связи с крушением пассажирского самолета Boeing-738, следовавшего рейсом из Дубая. Об этом агентству ТАСС сообщили в аэропорту.

По словам сотрудника, «аэропорт закрыт до 06.00 мск».

В экстренных службах агентству сообщили, что разбившийся пассажирский Boeing при ударе о землю загорелся.

«При заходе на посадку самолет упал, развалился на части и загорелся, в настоящее время пожар потушен», — сказал собеседник агентства.

По предварительным данным, на борту упавшего самолета находились 55 человек, в том числе 4 ребенка и 7 членов экипажа, передает РИА «Новости» со ссылкой на Минтранс.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Авиакатастрофы... 19 март 2016 06:44 #153

  • Игорь
  • Игорь аватар
Пишут, что самолет падал камнем а потом - зацепился о землю хвостовой частью, что то я не понял, как это может быть. Сначала зацепился за землю, а потом камнем упал с верху, земля же внизу.
Пассажиров конечно жалко, не каждый день самолеты падают, но я немного про другое напишу. В стране 26000 тысяч трупов под колесами в год, причем 20000 из-за ям на дорогах. Остальные из-за нарушении и пьянки за рулем. Так вот у нас ежедневно на дорогах гибнет по 70 человек.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Авиакатастрофы... 21 март 2016 05:19 #157

  • Ольга
  • Ольга аватар
Игорь пишет:
Пишут, что самолет падал камнем а потом - зацепился о землю хвостовой частью, что то я не понял, как это может быть. Сначала зацепился за землю, а потом камнем упал с верху, земля же внизу.


Одной из причин катастрофы Boeing 737 авиакомпании FlyDubai, произошедшей при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону называли погодные условия, а точнее – сильный боковой ветер. Были ли у летчиков шансы посадить самолет и избежать трагедии, в интервью обозревателю «Известий» Елене Лория рассказал летчик-испытатель, герой России Магомед Толбоев. Ровно 30 лет назад он оказался в схожей ситуации.

– Магомед Омарович, среди причин крушения «Боинга» называют боковой ветер. Неужели он мог привести к таким катастрофическим последствиям?

– Знаете, те, кто говорят, что причиной стал боковой ветер, абсолютно неправы. Такие вещи происходят совершенно в других местах, в регионах с тропическим климатом. Ветром называется плоское движение воздушных масс. А здесь речь идет о штормовом предупреждении и о вертикальных движениях. Воздух перемещается вверх-вниз со скоростью 100 м/c. Это 360 км/ч. И при попадании туда, ты в течение двух секунд будешь рядом с землей.

– По сути, самолет просто падает?

– Абсолютно верно! И ты ничего не сделаешь, ты в воздушных массах. Вот, например, «Боинг 747» весит 400 тонн. В такой ситуации – он просто перышко.

– Пилот в этой ситуации ничего не мог сделать, я правильно понимаю?

– Да. Он даже не понял, что произошло.

– Как часто происходит такое?

– Это вообще может никогда не происходить, если принимать во внимание штормовое предупреждение. Если бы Ростов-на-Дону закрыл свой аэропорт для приема самолетов, то трагедии не было бы. Это человеческий фактор.

– Говоря о человеческом факторе, вы имеете в виду вину пилотов или диспетчера?

– Диспетчера не надо винить. Диспетчер – это управляющий «орган» всего-навсего. А вот руководство аэропорта должно было после предупреждения МЧС закрыть аэропорт. Это первое. Второе: экипаж имеет представление о погоде, начиная с момента вылета, он знает, что происходит в аэропорту приземления. И даже по прибытии в зону аэропорта назначения он имеет физическое представление о погоде – самолет бросает, мокрый дождь, снег, ветер. В этом случае командир экипажа должен принять решение об уходе на запасной аэродром. Касаясь самолета FlyDubai, он имел возможность развернуться и вернуться в аэропорт Дубая.

– Вы говорите, что бывали в подобной ситуации. Когда это было и где?

– Это было в 1986 году. Во время подготовки космического корабля «Буран» я пилотировал «МиГ-25» и после очередного маневра садился на подмосковном аэродроме в «Жуковском». На высоте 600 метров меня засосало так, что мой самолет оказался на высоте метров сто. Мгновенно! Я так и не понял, почему я там оказался. Хорошо, у меня был истребитель – я вывел его на форсажный режим и сел в «Домодедово» на гражданский аэродром. Это было в 24 километрах от Жуковского по радиальному расстоянию. Конечно, там очень сильно удивились, что «МиГ-25» сел в гражданском аэропорту, рулит на стоянку. Меня там КГБ окружает… Я так и не понял, что со мной произошло. А когда за мной прилетел вертолет, я увидел в Жуковском вывороченные ветром ангары. Я тогда подумал: еще бы чуть-чуть, какая-то доля секунды, и я бы оказался на земле. И никто бы не понял причины крушения.

– Ну, с истребителем так можно было выкрутиться. А с гражданским лайнером, получается, нет?

– Нет, конечно. Там большая инерционная масса, двигатели не форсажные…

– Пилотов обучают выходить из таких ситуаций?

– Пилотов нет, только летчиков-испытателей. Линейных летчиков никто этому не учит, да им это и не надо. Самое лучшее, чему мы их учим, – не лезть в подобные условия. И совет мой нашим пилотам гражданской авиации – принимать во внимание реальную погоду и слушаться предупреждений МЧС.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3