Условия бронирования и правила пассажирских перевозок

  • Бронирование мест осуществляется не позднее чем за 2-3 суток до планируемой поездки. В случае, если место не забронировано за 2-3 суток, претензии по нехватке мест не принимаются;
  • Всех пассажиров, забронировавших места просим подтвердить Вашу бронь за 2-е суток до выезда, любым удобным способом. Если Вы не подтвердили свою бронь, мы автоматически ее снимаем. 
  • Обязательное условия для бронирования: ФИО (полностью) всех пассажиров, контактный номер телефона, Viber. WhatsApp, Telegram;
  • Оплата трансфера/автомобиля/билетов возможна на посадке, по предварительной записи по телефону , в офисе  или через систему онлайн бронирования дистанционно;
  • Если ребенок планирует путешествовать с одним из родителей или с родственниками, не забывайте нотариальное разрешение от родителя(ей), в случае если маршрут следования по территории страны требующей разрешение;
  • Если  родитель-одиночка, выписку из ЗАГСа обосновывающую правомерность внесения в свидетельство о рождении сведений только о матери ребенка), или если один из родителей умер ( наличие свидетельства о смерти),в случае если маршрут по территории страны требующей разрешение;
  •  Обязательно вклейка фото в украинский паспорт в 25 и 45 лет.
  • Время согласовывается  накануне выезда. Пассажир заблаговременно  будет информирован менеджером/диспетчером/водителем компании  с помощью телефонного звонка и/или смс сообщения о марке, цвете и номере транспортного средства. Для выезжающих до 12:00 информация поступить на кануне выезда до 21:00, для выезжающих после 12:00 информация поступит в день выезда за 2-3 часа до отправления. В случаях, когда необходимая информация не поступила своевременно, из- за отсутствия технической возможности, следует обратиться в компании по телефонным номерам или e-mail, указанных в проездных документах или на сайте.
  • Маршрут может незначительно изменяться для удобства пассажиров.
  • Места распределяются  на посадке. Перевозчик оставляет за собой право без предварительного предупреждения поменять место пассажира, желая обеспечить безопасность пассажиров и экипажа и /или с целью максимально качественного осуществления перевозки.
  • Для провоза животного необходимо иметь международный ветеринарный паспорт. Ветеринарный паспорт должен содержать отметки обо всех необходимых прививках собаке и прививках кошке, а также информацию об обработках против экто- и эндопаразитов (от блох и глистов). Дата прививок должна быть не меньше 30 дней и не больше 12 месяцев до отъезда. Также в вет паспорте должна быть отметка о чипировании. За 3 дня до отъезда владелец, на основании правильно оформленного ветеринарного паспорта должен получить в Госветклинике ветеринарное свидетельство № 1.
  • Запрещаются к провозу в личной клади оружие, наркотические вещества, порнографическую литературу, аудио- и видеоматериалы, пропагандирующие войну, жестокость, порнографию, расовую, этническую или религиозную вражду, призывающие к насильственному свержению конституционного строя.
  •  Если у пассажира во время поездки возникают проблемы с государственными инстанциями, а также, если пассажир нарушает правила перевозки, экипаж автобуса имеет право высадить данного пассажира из автобуса или действовать в соответствии с указаниями государственных инстанций. В таких случаях стоимость поездки не возвращается.
  • Запрещена посадка пассажиров в нетрезвом состоянии, а также в состоянии наркотического или токсического опьянения. Водитель имеет права высадить и не посадить на рейс таких пассажиров без возврата средств за оплаченный билет.
  • За действие пограничных служб Украины, России, военных на блокпостах, наше туристическое агентство и компания- перевозчик ответственности не несет.
  • Багаж оплачивается отдельно, в зависимости от габаритов, веса и рейса, если не предусмотрено иное.
  •  В случае записи, а после отказа от поездки менее чем за 3-е суток или записи в нескольких местах, вы заноситесь в список недобросовестных пассажиров и в дальнейшем сможете пользоваться нашими услугами только по предоплате в размере 100%.
  • Жалобы и претензии от пассажиров касательно поездки (с подтверждающими документами) должны быть адресованы фирме в течение 30 дней после даты выполнения поездки. Жалобы рассматриваются в течение 30 дней с момента их получения. На заявления, предложения и персональные вопросы пассажиров перевозчик оставляет за собой право давать ответ в устной форме.
  ТК "Ясна тур" не является перевозчиком и и не оказывает услуги по перевозке. Компания  бесплатно предоставляет пассажирам возможность воспользоваться информационным сервисом для получения платных услуг перевозки и не оказывает услуги перевозки. Услуги перевозки оказываются перевозчиками по договору (заключаемому с вами) перевозки пассажиров. Перевозчики оказывают услуги перевозки на независимой основе в качестве независимых предпринимателей и профессиональных поставщиков услуг. Споры, вытекающие из прав потребителей, юридических обязательств или законов, применимых к оказанию транспортных услуг, разрешаются между пассажирами и перевозчиками.