Первое путешествие в Грецию и основные достопримечательности Крита

Отдыхали в Греции впервые, попав в эту замечательную страну в начале июля 2013 как туристы, уж очень хотелось посмотреть достопримечательности Крита. Долгожданный отпуск выпал на июль 2013 год и мы попали по Фортуне в отель Lino Mare, на наш взгляд за смешные деньги (350 евро на двоих). Ожидать можно было чего угодно, но попав в отель были приятно удивлены. Целью поездки было посетить основные достопримечательности Крита, а не засиживаться в отеле. Сначала немного о местности и отеле, а потом охватим основные достопримечательности Крита.
   Мы прилетели в Ираклион, после чего нас трансфер перевез в Амудару, это в 10 км. от столицы Ираклион. Отель Lino Mare находился на центральной улице Амудары, был совсем небольшим, после реновации.
Dostoprimechatelnosti Krita1 Dostoprimechatelnosti Krita2
   Номер около 20-25 кв.м. на втором этаже, с новой сантехникой, кондиционером, холодильником, мини-кухней и телевизором, новым постельным бельем и белоснежными полотенцами. Мы не собирались засиживаться в отеле, ведь приехали осматривать достопримечательности Крита, поэтому еще немного о самом отеле и персонале и перейдем к сути.
Dostoprimechatelnosti Krita3 Dostoprimechatelnosti Krita4
   Собственной территории нет, но для отеля такого класса она ни к чему. Туристы приезжающие в отель 2-3* не сидят в отеле и номерах, а путешествуют по острову и осматривают достопримечательности Крита. В отеле был небольшой бассейн с джакузи и бар, где можно заказать любой напиток, по адекватным ценам. WiFi в отеле был на каждом этаже и даже на крыше в джакузи))) бесплатно. Главное преимущество отеля-это удобное его расположение, которое позволило нам посмотреть достопримечательности Крита нескольких регионов. Магазины, таверны, автобусные остановки, парковки, экскурсионные бюро, песчаный пляж в шаговой доступности (200 м.,2-3 минуты пешком). Цены на напитки от 2,5 евро. Заказав один напиток, валяйтесь целый день и никто Вам ни слова не скажет.
Dostoprimechatelnosti Krita5 Dostoprimechatelnosti Krita6
   Питание в отеле было порционное, мы ехали на НВ, но на второй день прибывания на Крите поняли, что это не нужно, ведь мы привязываем себя к отелю, а хотели посмотреть достопримечательности Крита.
Dostoprimechatelnosti Krita7 Dostoprimechatelnosti Krita8
   Теперь к сути. Амудара, удобен для старта по экскурсиям.+- по середине и с этой точки можно с легкостью добраться до любой достопримечательности Крита. На второй день путешествия, мы уже отправились изучать достопримечательности Крита региона Амудара. Амудара небольшой городок с одной центральной улицей, с множеством таверен и мини-отелей. В 2 км. от отеля расположились два больших супермаркета Lidl и Carrefour. Цены в магазинах очень сносные,  пиво от 0,5 евро, сок от 0,8 евро, нарезка колбасы и сыра 400 грм. от 2,5 евро, арбузы от 0,3 евро за 1 кг.
Dostoprimechatelnosti Krita9 Dostoprimechatelnosti Krita10
   Пройдясь по туристическим салонам, мы сразу взяли брошюрки по экскурсиям и отправились на пляж изучать какие достопримечательности Крита мы посмотрим в этот раз. Уже ближе к вечеру мы отправились в Ираклион изучать местные достопримечательности Крита столичной жизни. Ираклион очень огромный город и все достопримечательности Крита в городе нам пешком сложно было обойти, но основные мы посмотрели. Венецианская крепость (морской бастион «Кулес») пожалуй, самая яркая архитектурная достопримечательность города), Фонтан «Морозини», собор Агиас Тито, монастырь святого Петра и Павла. В исторический музей мы не попали, но взглянули на него снаружи. Основные достопримечательности Крита мы в Ираклионе посмотрели, но Кноский музей мы оставили на следующий день.
Dostoprimechatelnosti Krita11 Dostoprimechatelnosti Krita12
   Достопримечательности Крита невозможно осмотреть за семь дней, но мы поставили цель, посмотреть максимум и уже на следующий день отправились снова в Ираклион. Доехав до центра на автобусе за 1,5 евро с человека, мы решили пройтись мешком. И пройдя около 5 км, крутя головой по сторонам, оглядывая местность попали в Кносский дворец- это главная достопримечательность Крита в регионе.
Dostoprimechatelnosti Krita13 Dostoprimechatelnosti Krita14
   Впечатляющий Кносский дворец , с лабиринтом Минотавра не мог ну поразить, ведь это основные достопримечательности Крита таких масштабов. Оплатив по 6 евро с человека за вход мы попали во внутрь. Вид, который имеет дворец сегодня, во многом является заслугой Артура Джона Эванса, который посвятил изучению и реконструкции многие годы жизни. Кносский дворец считают тем самым лабиринтом Минотавра, в котором обитало страшное существо с телом человека и головой быка, которое пожирало людей и наводило страх на окружающее население. Миф гласит, что дочь царя Ариадна дала храброму Тесею клубок ниток, когда он отправился в лабиринт искать мерзкое чудовище. Убив его, Тесей смог выбраться из лабиринта, найдя путь по той нитке, которую он размотал из заветного клубка. Вот такие достопримечательности Крита доступны сейчас любому туристу, который приезжает на Крит.
Dostoprimechatelnosti Krita15 Dostoprimechatelnosti Krita16
   Еще походив с пару часов по дворцу, уже на автобусе за те е 1,5 евро мы отправились в отель. Ведь следующий день готовил нам новые приключения и достопримечательности Крита в регионе юга, куда мы планировали отправиться.
   Утро четвертого дня началось с поездки на автомобиле. Взяв машину на прокат на пару дней, мы отправились в путь и регион для осмотра мы выбрали Лассити. Достопримечательности Крита региона Лассити (Восточная часть Крита) очень разнообразны, здесь вы можете посмотреть и Регион Лассити получил свое название от третьей по величине горной цепочки Крита, расположенной в этом регионе – Ласситийских, или Диктийских горах. По  дороге заехали в музей Homo Sapiens. Это очень познавательный музей, представляющий жизнь человека разумного, начиная с его жизни в пещерах и заканчивая полётом в космос. Времени у нас было мало, поэтому во внутрь мы не заходили, сделали несколько фото и поехали дальше.
Dostoprimechatelnosti Krita17 Dostoprimechatelnosti Krita18
   По серпантину вверх  находится самая большая высокогорная равнина – плато Лассити, где вы можете увидеть самую известную пещеру – пещеру Диктеон Андрон, в которой родился Бог Зевс. Именно пещера Диктеон была первой остановкой нашего путешествия. Вверх к пещере ведет крутая дорога, по которой можно подняться либо пещком, либо верхом на осликах за 10 евро. Вход в пещеру обошолся нам 8 евро на двоих. Спуск в пещеру очень крутой и внутри очень холодно. Сама пещера не большая но очень живописная, огромное количество сталактитов и сталагмитов.
Dostoprimechatelnosti Krita19 Dostoprimechatelnosti Krita20
  Достопримечательности Крита по пальцам не пересчитать и после Зевса мы отправились туда мы и отправились в монастырь Кера Кардиотисса. Женский монастырь Кера Кардиотисса – монастырь Богородицы Сердечной, известный своей чудодейственной иконой. Сооружение расположено на высоте 622 метра, в красивом и живописном месте, в окружении скалистых гор.
Dostoprimechatelnosti Krita21 Dostoprimechatelnosti Krita22
    Три раза икону воровали турки и прятали в Константинополе, но каждый раз икону возвращали на место. Даже попытка приковать цепью икону к колонне из мрамора не увенчалась успехом – вещь вернулась на место вместе с колонной и цепью К сожалению город Агиос Николаос и о. Спиналонгу нам не удалось посетить, но эти достопримечательности Крита мы оставили для следующего путешествия. По дороге из Лассити мы обзорно осматривали достопримечательности Крита этого региона, который просто завораживал взор: серпантинная дорога, величественные горы, огромные поля и равнины и красивый туман который склонялся над вершинами. К вечеру мы вернулись в отель и уже планировали свое путешествие следующего дня.
   Пятый день мы отправились рассматривать достопримечательности Крита на юге. Знаменитый город хиппи- Матала расположился на южной части острова. В Маталу туристы приезжают посмотреть на пещеры, которые еще в каменном веке вырыли для себя охотники и собиратели, именно в этих пещерах жили хиппи. Сегодня в Матале от хиппи остались только разрисованные автомобили, парочка ярких кафе и огромное смешное дерево по средине города.
Dostoprimechatelnosti Krita23 Dostoprimechatelnosti Krita24
   Достопримечательности Крита южного региона не закончились осмотром пещер и центра и мы отправились на "Красный пляж". Дорога в гору была не легкой, но увиденная красота того стоила. Пляж был очень широким и не многолюдным, чистейшая вода Ливийского моря просто резала глаза и мы на пару часов решили отдохнуть.
Dostoprimechatelnosti Krita25 Dostoprimechatelnosti Krita26
   Лежа на пляже мы листали журнал и пытались еще найти достопримечательности Крита в этом регионе и нашли. Монастырь Успения Богородицы Каливьяни это была следующая остановка после отдыха на пляже Ливийского моря. В монастыре хранятся мощи святых мучеников и на огромной территории расположен дом престарелых и детский приют.
Dostoprimechatelnosti Krita27 Dostoprimechatelnosti Krita28
   К вечеру посмотрев достопримечательности Крита южной части острова мы вернулись в отель. Шестой день мы решили посвятить отдыху на море и купанию в море и продолжали мечтать как посетим еще не раз Крит и посмотрим достопримечательности Крита западной стороны, куда увы мы не попали в этот раз.
   На 7 день рано утром у нас был вылет и мы вернулись домой. Увы недельного отдыха на Крите совсем мало,и мы просто не успели посетить и посмотреть все достопримечательности Крита, но на этом мы не поставили точку. И уже в сентябре планировали следующую поездку на Крит. За 7 дней мы потратили около 600 евро ( 350 евро на турпакет на 2-х, машина на два дня 100 евро, бензин 50 евро и 100 евро на мелкие расходы и сувениры. Если вы планируете поездку на Крит и хотите посетить достопримечательности Крита, регион Амудара отличный выбор для бюджетного отдыха и путешествий. Отдыхайте с удовольствием и с ТА"Ясна тур"