Популярное у туристов



Последнее на форуме

Подписка на рассылку

Рассылка в Telegram

Контакты

Режим работы:
(только по звонку)
пн.-птн. с 10:00 до 18:00
сб.-вс.-выходной

(050)967-54-94
(099)476-75-03

(071)324-69-57(перевозки)
info@yasnatour.com.ua
admin.yasnatour

Поиск

Карта сайта

Мы в соцсетях

 
 
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Опрос: Воровство или нормальное явление в туризме?

Воровство 5 100%
Нормальное явление Нет голосов 0%
Не определился Нет голосов 0%
Общее количество голосов: 5 ( Mariya, admin, Иван )
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в этом опросе

ТЕМА: Воровство или нормальное явление в туризме?

Воровство или нормальное явление в туризме? 31 янв 2016 13:47 #69

  • admin
  • admin аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 312
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Просим высказать свое мнение по этой теме.
Менеджер туристической фирмы и турист, который обращался в турфирму "Х".

« — Танечка, спасибо большое. Вы порекомендовали мне замечательный отель. Моя жена нашла его на booking и забронировала на 30 долларов дешевле. Но нам очень понравилось с Вами работать. Обязательно будем обращаться в следующий раз.
— Замечательно, Сергей. Я рада за Вас. Так как Вы планируете ко мне обращаться, то просьба выслушать то, что я Вам скажу. На мой взгляд, это может сделать наше сотрудничество более равноценным, ответственным и здоровым.
— Конечно, говорите.
— Сергей. Чтобы посоветовать Вам замечательный отель, я очень внимательно выслушала ваши потребности, задала много уточняющих вопросов. Это время.
Чтобы научиться задавать правильные вопросы и выявлять истинные потребности, я прошла несколько тренингов, а это время и деньги.
Чтобы подобрать Вам нужный отель — я обратилась к тщательно отобранным партнерам в той стране, куда Вы планируете ехать. Теперь это и их время.
Чтобы обратиться к хорошим партнерам я несколько лет пробовала разных партнеров, проходила через разные неприятные ситуации и денежные, и временные потери.
Чтобы хорошие партнеры начали со мной работать (а они не со всеми работают) — я посетила несколько международных профессиональных выставок, участвовала во многих информационных турах, писала статьи и обзоры, проводила переговоры, подтверждала репутацию. Это время и деньги.
Чтобы убедиться, что партнеры предложили именно то, что Вам нужно — я внимательно изучила всю информацию о предложенном ими отеле и была готова ответить на любой Ваш вопрос. Это время.
Можно представить, что я годы складывала опыт, знания, навыки, связи на такой себе виртуальный склад. К этому складу подходит клиент и говорит: «у Вас на складе есть такая-то информация?». А я ему такая «да, есть». «А можно посмотреть?». «Конечно, смотрите». И тут он такой берет эту ценность со склада и говорит «спасибо, большое, дальше я сам».
Как бы Вы назвали такой поступок? Воровство? Обман? Ну что Вы. Это слишком резко. Обычно клиенты называют это так:
- ну, я же не обязан покупать у них дороже,
- это их работа, все равно целый день сидят в офисе без дела,
- да я сам больше нашел информации, чем они,
- я и без них бы этот отель выбрал.
Продолжать? Так вот, Сергей. Спасибо, что выслушали. Приходите сами и рекомендуйте друзьям».
Хочешь отдохнуть прекрасно? Путешествуй с фирмой «Ясна»!
Последнее редактирование: 02 фев 2016 14:06 от admin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Воровство или нормальное явление в туризме? 02 фев 2016 05:53 #72

  • Иван
  • Иван аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 259
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
А вот такой пример в сфере IT.
Пришел потенциальный клиент, нужен сервер. Менеджер напрягает булки под его запросы и бюджет, в смете собирает подходящую конфигурацию, проверяет каждую составляющую на оптимальность.( ведь он учился, проходил тренинги).
И вот, смета составлена и передана потенциальному клиенту. Тот хватает ее и бежит в другую организацию, мол продайте по этой конфигурации и протягивает своей дрожащей ручонкой смету (чувствует - украл, хитрый сударь). Само собой получает скидку, т.к. за вторую организацию уже поработал другой ITишник.
Ну так вот. Для борьбы с такими хитрецами в конфигурацию вкидывается не совместимая железка.
Счастливый клиент забирает сие барахло, а потом очень мучается угрызениями совести, скажите, оно того стоило?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Воровство или нормальное явление в туризме? 02 фев 2016 06:08 #73

  • Иван
  • Иван аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 259
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Тема классная, запилите опрос!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Воровство или нормальное явление в туризме? 02 фев 2016 14:07 #74

  • admin
  • admin аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 312
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Иван пишет:
Тема классная, запилите опрос!
Просили- получите)
Хочешь отдохнуть прекрасно? Путешествуй с фирмой «Ясна»!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Воровство или нормальное явление в туризме? 05 фев 2016 18:49 #85

  • пассажир
  • пассажир аватар
Проще действуейте! Помните:
- Это не стоит благодарности, сэр... это стоит денег!
И открытым текстом говорите.
Администратор запретил публиковать записи гостям.